12 апр. 2010 г.

Реабилитационный центр "Благодать"...

Меня зовут Татьяна. Родилась в Москве, в интелегентной семье, где родители всю жизнь работали инженерами. Они дали мне воспитание, любовь. Но не уследили за мной, плохие связи и знакомства привели меня в 20 лет в тюрьму, и пришлось три года вычеркнуть из жизни. После освобождения помимо прошлых проблем, еще решила попробовать и наркотик.

В 25 лет уже стала регулярно употреблять наркотики, круг общения сменился полностью и последующие 6 лет пришлось тоже вычеркнуть. К 30 годам была наркоманкой со стажем, разбитая жизнью, с потерянным здоровьем, надорванной психикой.

Пришла в реабилитационный центр "Благодать", где прошла 6-ти месячную программу восстановления. Сейчас я знаю, зачем живу на этом свете, у меня есть смысл, и есть где реализовывать свои силы и талант. Я не умерла, как многие мои бывшие друзья, а наоборот обрела новую полноценную жизнь. Теперь даже могу помочь зависимому человеку, имея свой личный опыт жизни и преображение моей судьбы.

На сегодняшний день уже 6 лет, как я свободна от наркотической зависимости и других проблем, которые в прошлом связывали мою жизнь и коверкали мою семью и меня.

Харьковская Татьяна, волонтер центра "Благодать".

Комментариев нет: