13 янв. 2011 г.

Иван Охлобыстин: стараюсь баловать детей постоянно

Охлобыстин с женой Оксаной и сыном Саввой. Всего у пары есть двое сыновей и четыре дочери.

Охлобыстин с женой Оксаной и сыном Саввой. Всего у пары есть двое сыновей и четыре дочери.

Фото: Андрей Свитайло

- Иван, с прошедшими Вас праздниками! Как встретили этот Новый год?

- В кругу семьи. Получился стандартный Новый год с пирогами, друзьями, с обязательной поездкой к тем, кому не успели, под утро, с просмотром оперы Вивальди «Орландо», с фейерверками. Нам нравится как обычно, домашняя обстановка у нас вызывает детские воспоминания, вся наша жизнь не более чем вариация на тему детства, когда мы были счастливее более, чем когда-либо. И вот так вот в большей степени это для детей конечно.


- Просмотр оперы – это уже традиция?

- Да, как-то сама по себе повелась эта традиция. Дело в том, что я долго не мог найти её и вот мои друзья по всему миру мне искали телеверсию этой оперы. И, в конце концов, был обретен диск, и он был обретен под Новый год, и мы, конечно, смотрели его со всеми нашими гостями. И мы решили: пусть каждый год это таким символом праздника, неким штампом, который будет у детей ассоциироваться с Новым Годом.


- У вас 4 дочери и красавица-жена. Каково вам жить среди такого количества женщин?

- Я люблю женщин. Правильно говорят: «Папины дочки, мамины сыночки». Я вот и не знаю как с пацанами себя вести, потому что для меня мужчина - вроде как автономная модель, несвязанная со мной. А за девчат я чувствую двойную ответственность, не только, как отец, но еще и как мужчина. Я же понимаю, что это будущие женщины. Они этим пользуются: могут меня чесать как борова, и я буду скрипеть, крякать, но давать им на оплату мобильного телефона. И у нас с ними очень доверительные отношения, которые никогда не прерывались.


- Часто балуете своих девчонок?

- Прилагаю все усилия делать это постоянно, но Оксанка не дает. Она говорит: «Ты мне детей испортишь».


- Скоро на экраны выходит картина «Лакомый кусочек», насколько я знаю, это очень необычный проект. Расскажите!

- Эта картина - второй пример в истории кинематографа, когда кино создавалась непосредственно во время съемок, первый – это «Восемь с половиной» Феллини. Сценарий развивается каждый момент сам по себе. Актеры приходят на площадку и не понятия не имеют, что сегодня предстоит играть. Я думаю, что в итоге получится кино, которое либо всех очень удивит и потрясет, либо вообще разочарует, и мы забудем про него через секунду после того, как начнутся финальные титры. Но я чувствую, что все-таки результат будет сильным, во всяком случае то, что я смотрел из уже отснятого – меня очень впечатлило, интересно, свежо. Но я допускаю, что я не объективен, поэтому все-таки имеет смысл дождаться и оценить самим.

Логотип Metro

Комментариев нет: