4 дек. 2010 г.

о семинаре "Встреча с Богом”


Посетив семинар «Встреча с Богом» я получил то, чего мне всегда не хватало – полное очищение, свободу, обновление в Духе Святом. Господь дал мне силы преодолеть страх перед исповедью, который мне постоянно мешал решиться на этот шаг. Но, Слава Богу, я открылся. Теперь я могу смело идти дальше, зная, что очищен и омыт Кровью нашего Иисуса Христа. Слава Богу, что Он привел меня сюда. Я увидел Его силу и славу, благодарен Богу за эту встречу.

Роман

Момент пребывания в тебе Духа Святого сложно поддается описанию. Тебя переполняют чувства чистоты, свободы, упоения, защиты. Уста умолкают в молитве, слова кажутся ничтожными. Он уже пребывает с тобой, начинается общение. Ты боишься случайно открыть глаза, чтобы не потерять эти необычные переживания…

Ощущая Его присутствие в очередной раз, я "услышал” наставление помочь бездомным, голодным, брошенным детям обрести Господа. Отец даст все, что им нужно, но через меня. Я получил откровение, что если проникнусь горем этих ребят, оставшихся без отцов и матерей, без дома и пищи, то познаю боль Господа, которую Он испытывает, видя нас «бездомными» и «голодными», без любви и без Отца.

Аллилуйя!

Евгений Анисимов

Комментариев нет: