15 нояб. 2010 г.

18 лет - Возраст зрелости.

Время изменений. Рождение новой страны.

Владимир Моисеевич Мурза, будучи руководителем Союза ХВЕ в России, очень ревновал, совершая молитвы об увеличении церквей как в России в целом и в частности Москве.

1992 год – год рождения Церкви «Живой Родник».

Приехала группа христиан родители, которых выехали из России в Канаду еще в 20-е годы, они немного говорили на русском и на украинском. Их миссионерская цель: за 2 недели открытие 15 церквей в Москве и московской области. На 3 дня арендован кинотеатр «Метеор», расклеены афиши и приглашения…

6 ноября 1992 года дата первого Богослужения. Глава группы Вальтер Загаревич и главный проповедник Тони Абрам с волнением ожидали прихода людей которых приведёт Бог. Святое поклонение группы «Живой Родник» певцов и музыкантов церкви города Батайска Ростовской области, коснулось множества сердец.

Первое Богослужение. Проповеди Вальтера Загаревича и Михаила Браденбурга. призыв людей к покаянию от Тони Абрама. В зале, затаив дыхание, более 150 человек, рожденных в атеистическом государстве, впервые в жизни слышавших Слово Божье. Так продолжалось 3 дня, за это время более 70 человек вышло пред Богом на покаяние. Молодой проповедник Виктор Мурза проводил с ними душе попечительские беседы, утверждая их в вере. Через 3 месяца к водному крещению подготовили 12 человек. Они и присоединились к телу христову как молодая полноценная церковь. Которую и назвали Церковь «Живой Родник».

С тех пор прошло 18 лет церковь растет и умножается, укрепляется в дарах Святого Духа, ведёт евангелизационное и миссионерское служение. Несколько человек из церкви «Живой родник» откликнулись на призыв РЦ ХВЕ, принять участие в миссионерской программе «Год для Иисуса» и были благословлены на это старшим пастором церкви, заместителем начальствующего епископа РЦ ХВЕ по духовным вопросам Владимиром Моисеевичем Мурзой.

Общее пророчество к Церкви 14 ноября 2010 года http://www.jivoyrodnik.ru

Я послал вам свое Слово свое Благословение и свою Благодать в полной мере говорит Господь! И вижу жаждущие и страждущие сердца, которые взывают ко Мне и говорят: «Господи, Господи помоги, утверди и укрепи в этом пути!» И вот говорю вам дети, что у Меня есть большие планы, и возможности для каждого, если будете веровать по Слову, Я буду открывать новые тайны, новые служения, новые дары и новые предприятия во славу Мне, Я покажу великие знамения и будете удивляться и говорить: «Господи, неужели ты уже нас посетил?» И вот утверждение веры во многих сердцах сегодня уже происходит и вы говорите: «Велик Господь! И я это чувствую!» Возьмите эти ключи – ключи веры и ступайте вперед и не бойтесь закрытых дверей ибо Я с вами! Низко низко склоняйтесь друг пред другом и служите в любви как Я учу вас, исполняйтесь Духом каждый день! Ищите откровения от Него и Он будет его посылать, изучайте Слово Мое ибо там много жемчужин которые надо вам познать дабы успех ваш был очевиден, сила Моя уже идет впереди вас и позади говорит Господь, не бойтесь этих искушений, которые вам предлагает дьявол, ибо каждого из вас Я начертал на своих дланях и ты особенный говорит Дух Святой. Долгий долгий путь пред вами еще предстоит Дух Божий говорит, еще многое многое увидете от начальств и властей, еще много много этих таранов будете чувствовать в себе и многие еще убояться говорит Дух Божий, но сегодня утверждаю вашу веру дабы вы полностью уповали на Благодать , дабы вы напоялись Моею чистою водой и были целеустремленны в своей жизни, дабы сила Всевышнего обильно могла действовать и Мое Имя превозносилось везде говорит Господь. Это Слово Всевышнего говорит Дух Божий и так пребывайте с верой и благословляйте Меня. Аминь.


Комментариев нет: