3 авг. 2010 г.

Пожары











Возлюбленные Господом служители Церкви Христовой!
Братья и сестры во Христе!
Мир Вам!

Продолжая тему о пожарах, затронутую в обращении начальствующего епископа РЦ ХВЕ Эдуарда Грабовенко я не только знаю об этих события, но лично сам с женой и дочерью Галиной был свидетелем всех этих событий, разыгравшейся огненной стихии в п.Каданок, так как в этом поселке находится мой дом, в котором моя семья прописана. И та фотография дома в интернете, на которой надпись «Бог есть любовь» - это мой дом, который милостью Божией по молитве Его детей выстоял в этой стихии огня. Слава Богу!
Когда еще догорали дома, сотни машин, проезжавшие мимо, фотографировали его, стоящего среди черных руин и пепелища с многоговорящей надписью «Бог есть любовь». До десятка из них слышали свидетельство из моих уст, что этот дом был спасен силою молитв детей Божиих. Один из этих людей, смотря на дом, сказал мне: «После того, что я здесь вижу, трудно не поверить в Бога». Зам. Председателя правительства Московской области Жидкин Владимир Федорович, приехавший в Каданок после пожара на следующий день, узнав, что я хозяин этого спасенного дома, подошел ко мне и поздравил. (Правда, я не совсем понял, с чем он пеня поздравил потому, что мы с ним ни о чем не говорили. Но, наверное, ему другие уже говорили.)
Но не всем выпала такая доля. Около 100 человек потеряли все и сейчас находятся в общежитии ПТУ пос.Белоомут. От 7 до 9 человек задохнулись или сгорели в пламени огня. Я разговаривал с директором ПТУ, где приютились погорельцы. Эти люди нуждаются в нашей помощи. Все, что они имели, сгорело.
Для помощи пострадавшим от пожара в Луховицком районе М.О. Центральным Объединением создан Центр помощи пострадавшим от пожара по адресу: г.Москва, ул. Оренбургская, 10-а. МТИ.
Если ваше сердце расположено помочь пострадавшим, вы можете сделать это следующим образом:
1. Собрать добротную одежду, обувь, постель и привези эти вещи в центр помощи (МТИ) 9-10 августа. 11 августа она будет перевезена в центр размещения пострадавших от пожара в Луховицком районе.
2. Сделать разовое пожертвование для закупки отдельных продуктов и товаров первой необходимости и привезти их 9 августа в офис ЦО.
«Блажен, кто помышляет о бедном! В день бедствия избавит его Господь». (Пс.40:2)

С любовью и молитвой
Епископ церквей ЦО Н.П. Рещиковец

Комментариев нет: