30 авг. 2010 г.

Я, Вызов, Бог.

Я


Год назад я пришла в церковь «Слово Спасения». Тогда я сидела в зале и с завистью смотрела на радостные лица людей на видео с «Вызова-2009». В тот момент я еще не знала, что приготовил мне Бог…
Когда я узнала о том что в 20010 году тоже будет слет, то сразу загорелась этой идеей, захотела поехать . И в ночь с 4 на 5 августа мы уже были в Брянске в христианском лагере «Ёлочка», дышали свежим воздухом в потрясающем сосновом лесу!
Природа здесь замечательная! И это как раз было к месту: уехать из задымленной Москвы!


ВЫЗОВ



За пять дней мы успели познакомиться с разными людьми из многочисленных городов России и мира, насладитьс

я теплой водой в местном озере, прослушать огромное количество проповедей на разные тематики, побывать на девичнике, посетить мастер-классы на темы прославления, лидерства, музыкального служения и т.д., поиграли в разные игры, такие как волейбол или стратегические игры, капитошка, которая потом переросла в большое водное сражение! Так же прошел театральный фестиваль «Объектив», на котором каждый желающий показал небольшое театрализованное представление. В последний день прошла тематическая вечеринка «Вечер на Кубе», все оделись как кубинцы и кубинки, играли в разные игры, смотрели и слушали концерт в кубинском стиле и танцевали до утра!
В этом лагере полностью стерлись границы возраста! Все отдыхали, веселись и радовались, как дети!









БОГ



А теперь немного о личных переживаниях. После первого же собрания я поняла - это то место где я и должна находиться! Каждый день мой дух возрастал все больше! За эти дни я на столько стала ближе к Богу, на сколько даже не могла себе представить в самых смелых мечтах! Ведь то что Он готовит для нас это на много больше чем мы можем себе представить!
Один из приятных моментов слета это люди, те люди, которые приехали с такой же целью как и я. Единство чувствовалось во всем! И во время служения, и в обед и в играх. Люди, которых объединил Бог, собрались вместе для общей цели: познать Его снова и приблизиться к Нему. Мало того, на этом слете я испытала не только присутствие Божье, но и его прикосновение! На третий день Господь прикоснулся ко мне и я крестилась Духом Святым! Это чудо! И я благодарю Бога за эту поездку, за людей, с которыми я познакомилась и стала ближе, за новые откровения для меня и за то, что Он выбрал меня!
Юля Тетенькина

Комментариев нет: