29 июл. 2010 г.

Более 10 тысяч человек объединились, чтобы противостоять абортам


Около 10 тысяч человек объединились на первом в своем роде веб-мероприятии, цель которого - противостоять абортам.


Это была 10-часовая веб-конференция, проведенная миссией «40 дней за жизнь» в США как первая стадия инициативы за прекращение абортов.



В ней активно участвовали группы «За жизнь» и простые люди, а также около 35 спикеров. Дэвид Берейт, национальный директор движения «40 дней за жизнь», сказал: «Мы – объединенное движение, которое делает все, что в наших силах, чтобы покончить с абортами. После того, как 52 миллиона жизней потеряно через аборты, миллионы женщин травмировано абортами, абортивная индустрия наносит сокрушительные удары со всех сторон, люди начали понимать, что этого довольно, и это должно закончиться».



Др. Тони Левантино – бывший врач-абортолог, чье свидетельство известно в кругах движения «За жизнь». Он был акушером-гинекологом в частной клинике с 1980 года. Он никогда не работал в абортивной клинике, но проводил в своей клинике аборты в первом и втором триместре.


Рассказывая о методе, который он и его коллега применяли для абортов на поздней стадии, он посвятил слушателей в детали этой страшной процедуры.


«Вы берете инструмент, он примерно 13 дюймов длиной из нержавейки, на нем есть с одной стороны острые зубцы. Когда что-то попадает под него, он ничего не упускает», - объяснил он.

«Когда аборт делается по этому методу, то вы ничего не видите, все на ощупь. Врач берет инструмент, вводит его и вслепую цепляется за что-то. Когда вы что-то нащупываете, то тянете с силой, - сказал Левантино. - И когда вдруг что-то лопается, выходит ножка около 4 дюймов длиной, и вы кладете ее на стол. Вы продолжаете это делать, пока, наконец, не выходит голова (размером со сливу), иногда вы видите маленькое личико, смотрящее на вас».


«Поздравляю, - вы только что сделали аборт второго триместра, - слышите вы, - вы просто подтвердили ее право выбора. И заработали 600 долларов за 15 минут».


Левантино, который провел 1200 абортов, стал активистом движения «За жизнь» после того, как его приемная дочь погибла в автокатастрофе в 1984 году.



Когда он после этой аварии вернулся к абортам, он почувствовал изменения в сердце.


«Впервые я не думал о том, какой я великий врач, и о том, что у этой женщины есть прекрасное право выбора, и даже о том, что я заработал 600 долларов за 15 минут. Все, что я мог видеть – это чьего-то сына или дочь. И я действительно посмотрел на эту кучу липкой массы, лежащей на столе, и я мог только думать: «Боже мой, это же были чьи-то сын или дочь»».


На веб-конференции также эмоционально говорила выжившая при аборте Джианна Джессен. Ее мать на 7-ом месяце беременности обратилась в центр планирования, чтобы сделать солевой аборт.


«Люди не понимают, что абортивная индустрия завязана на деньгах, - подчеркнула она. - Чем больше срок, тем больше стоит аборт. Я хочу сказать, что аборты на поздней стадии делаются постоянно».



Джессен чудным образом выжила при аборте, когда планировалось выжечь ее из утробы матери. Она родилась без каких-либо следов, но с параличом, и сказали, что она будет, как растение.



Бодрым тоном и часто смеясь, Джессен сказала уверенно: «Я могу делать все через Христа, который укрепляет меня. Врач может сказать, что я не могу двигаться, но Бог говорит совсем другое».


Джессен недавно завершила два марафона на пальцах ног.

«Я только хочу знать, что я вызываю у Бога улыбку, вот и все», - сказала она, отмечая, что Бог разделил ее жизнь и спас ее душу.


Когда Джессен делилась своим свидетельством, Берейт напомнил слушателям, что когда вы убираете все теории и риторику, спасение нерожденных – это не просто политический или религиозный вопрос. Это вопрос прав человека.


Можно рассмотреть этот вопрос, задав его по-другому: «Можем ли мы убивать нерожденных?»


Скотт Клусендорф из Life Training Institute, автор книги «Аргументации за жизнь», утверждает – все сводится к вопросу: «Что такое нерожденный?»


«Например, мог ли кто-то из ваших знакомых предложить вам убить 2-летнего ребенка, в случае если его родители могут принимать личные решения?» - сформулировал он вопрос. «Они ставят вопрос так только потому, что не считают нерожденного человеком. Они не спорят. Они просто допускают это».


Инструктируя участников движения, как защищать нерожденных, Клусендорф предложил пару простых аргументов.

«Участники движения «За жизнь» могут привести научные аргументы, что нерожденные являются живыми и полноценными человеческими существами, а не просто набором человеческих клеток, как кожа. Они вполне живые существа», - подчеркнул он.


«С философской точки зрения, нет достоверной разницы между тем эмбрионом, которым вы когда-то были и тем взрослым человеком, которым вы сегодня являетесь. Что оправдало бы ваше убийство на ранней стадии развития».


Цитируя Стивена Шварца, который придумал тестирование SLED, он отметил: «Разница в размере и уровне развития, окружении, степени зависимости – это не лучшие причины для решения, что вас могут убить потом, а не сейчас».

Более 30 организаций присоединилось к веб-конференции.

Комментариев нет: