11 янв. 2010 г.

Биография


Начальствующий епископ Российской Церкви христиан веры евангельской
Эдуард Грабовенко родился 7 июля 1969 года в городе Кривой Рог (Украина).
Родители старались воспитывать своих детей в христианском духе. В 1984 году, после окончания восьми классов, ему не позволили продолжить обучение в школе. Для детей верующих родителей была одна дорога – профтехучилище.
- Когда мне было пятнадцать лет, у меня словно почву выбили из-под ног. – вспоминает Эдуард Грабовенко. - Школа отбила всякое желание учиться, и моя жизнь покатилась по наклонной. Вместе с друзьями мы стали пропускать уроки, ходили по кинотеатрам, дискотекам. Мне было все равно, получу я диплом или нет. Я перестал приходить домой, все реже появлялся в церкви. Но в то же время я знал о Божьем призвании на свою жизнь, оно всегда влекло меня. Я знал, что рано или поздно вся эта праздная жизнь закончится, потому что не видел в ней никакого смысла. Развлечения не приносили никакой радости, внутри была пустота.
В 1987 году один день стал поворотным в жизни Эдуарда. Он понял, что его будущее не зависит от чужого мнения, но только от его отношения к жизни. В первое же воскресение Эдуард пошел в церковь.
Во время служения он вышел к алтарю и, стоя на коленях, плакал и просил Бога простить его. Именно в тот день произошла его личная встреча с Господом, изменившая всю его жизнь.
В 1988 году был призван в армию.
В мае 1990 года, вернувшись из армии, принял водное крещение и решил посвятить свою жизнь Богу. Принимал активное участие в молодежном служении. В свободное от работы время вместе с молодежью церкви он ездил по улицам города с Библиями и христианской литературой, рассказывая людям о Боге.
В октябре 1990 года Эдуард женился. Со своей будущей избранницей, Ларисой, он познакомился в церкви. Они вместе пели в хоре, участвовали в молодежном служении.
Сейчас у них четверо сыновей: Виталий, Александр, Давид, Илья.
В декабре 1990 года поступил в Библейскую школу г.Елгава (Латвия), факультет «Лидерство и руководство».
- Я очень хорошо помню то время, когда мы учились в Библейской школе. Я молился и планировал служить совсем в другом городе, более привлекательном для меня, чем Пермь. Но когда я молился об этом, Дух Святой обличил меня. Я задал себе вопрос: чего я ищу? И пришел к выводу, что ищу своего, а не Божьего. Тогда я принял решение, что поеду в тот город, в который никто не захочет поехать.
В 1991 году Эдуард вместе с командой служителей приехал в Пермь, чтобы начать церковь. Первое служение церкви «Новый Завет» в Перми состоялось 26 июня 1991 года в ДК им. Дзержинского. Прошли три дня евангелизаций, на которых побывали десятки человек. 30 июня на реке Кама состоялось первое водное крещение, которое приняли 44 человека.
В 1994 году окончил Международный Библейский институт в Канаде.
В 1996 году получил свидетельство о рукоположении, позволяющее проповедовать по всему миру.
С 1993 по 1995гг. прошел обучение в институте «World Impact Bible Institute», факультет «Лидерство и руководство», г.Св. Екатерины, Онтарио, Канада.
В 1997 году рукоположен в сан епископа.
С 2004 года – по настоящее время – проходит обучение в Русской Христианской Гуманитарной Академии, факультет «Философия. Богословие. Религиоведение», Санкт-Петербург, Россия.

Комментариев нет: