30 окт. 2010 г.

Свидетельства сестер, побывавших на семинаре "Встреча с Богом"

Спасибо Господу и всей команде служителей.

Приехав на служение, я понимала и осознавала, что придется принимать серьезные решения в своей жизни. «Выворачиваться на изнанку» очень не хотелось!



Господь за эти 2 дня произвел в моем сердце работу, которую я Ему не позволяла произвести уже 20 лет! Я уже 20 лет в Господе, но было время, когда я 10 лет не ходила с Богом, и потом Бог вернул меня к Себе! И те «горькие корни», которые Бог вырвал на этом служении,- это были причины, из-за которых я уходила от Бога. Я очень благодарна Богу за работу Духа Святого во мне! Он помог мне навести порядок внутри моего сердца, разума, тела. Бог помазал драгоценным елеем все сферы моей жизни, которые нуждались в обновлении, но прежде Господь устроил «генеральную уборку» внутри меня. Это было тяжело и неприятно! Но победа одержана! И теперь многое зависит от меня. Убраны причины поражений, теперь имея «всеоружие Божье», я буду продолжать с верой следовать за Господом и не позволять плоти господствовать в моей жизни. Буду подвизаться добрым подвигом веры!

Мария

***

Меня зовут Ирина, я из церкви «Слово Спасения». Я проходила семинар «Встреча с Богом» в деревне Пречистое. Благодарность Богу, что семинар состоялся, и что я смогла пройти очищение сердца с теми сестрами, которые служили нам, и с теми, которые нуждаются в этом очищении. Я много лет обвиняла себя и не видела в себе этого порока. Этот корень зла мешал мне жить. Я хочу служить Господу и людям, но время от времени происходили срывы на душевном уровне. Я благодарна Богу за то, что эта заноза вытащена. Я получила на семинаре окончательное видение на свое служение в церкви. Тот мир и покой, который я ждала от Господа, наполнил меня. Сила Божья, присутствие Господа были с нами, сам Бог служил и любил нас всех.

Ирина

***

Спасибо за то, что помогли разобраться со сложными вопросами. Верно, что Бог говорил и действовал через вас. Я не думала, что смогу с кем-то из людей говорить на такие сокровенные темы. Но теперь они вынесены в свет, и пришла ясность. Проведена генеральная уборка. Теперь моя задача – поддержать чистоту и наполниться Духом Святым.

С искренними Бог искренен, и не оставляет их в неведении.

Комментариев нет: